хит продаж


Эффективная коммуникация


Коммуникация - это целенаправленное общение

Коммуникация - это основа взаимодействия между людьми. Ваше общение с сотрудниками влияют на их общение с клиентами, коллегами и в целом на культуру в компании. Ваша способность улаживать конфликты, давать развернутую и экологичную обратную связь, мотивировать, вести переговоры, проводить встречи будет определять качество того, что будет происходить дальше. Поэтому роль коммуникации сложно переоценить.


Грамотная и уважительная коммуникация приводит к созданию крепких отношений как внутри организации, так и за ее пределами. Также она помогает самораскрытию, личностному росту лидера и сотрудников и способствует увеличению эффективности бизнеса.

ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
ОФЛАЙН*
  • 16 часов
  • количество участников: не менее 7 и не более 15 человек;
15 000 руб./чел.
ОНЛАЙН
  • 15 часов
  • количество участников не менее 5 и не более 20 человек;
  • памятка с основными тезисами высылается после тренинга.
12 000 руб./чел.
ИНДИВИДУАЛЬНО
  • 16 часов
  • вы можете индивидуально пройти тренинг онлайн или офлайн;
  • стоимость эквивалентна минимальному количеству участников для каждого формата: офлайн (7 чел) и онлайн (5 чел).
от 60 000 руб.

*В стоимость тренинга не входит: аренда помещения, кофе-брейки, командировочные расходы.

Для чего проходить тренинг по эффективной коммуникации?

  • Вы станете на три головы выше себя и других в переговорах, конфликтах и личном общении
  • Сможете грамотно презентовать свой продукт, повысить продажи и достигнуть поставленных бизнес-целей
  • Вы будете не просто говорить, а воздействовать на других и управлять беседой так, как вам это нужно и выгодно
  • 85% времени руководителя отводится коммуникации, поэтому сложно переоценить важность этого навыка в рабочей среде
В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
1
1-й день
  • менеджмент и коммуникация;
  • важность устной коммуникации сегодня;
  • личные особенности: как они влиют на коммуникацию и бизнес-процессы;
  • что лежит в основе коммуникации (теория транзактного анализа);
  • как избежать токсичности в общении с коллегами и клиентами;
  • почему коммуникация - это всегда манипуляция;
  • цели коммуникации
2
2-й день

  • коммуникативные барьеры;
  • правила эффективной коммуникации;
  • ухо и вопросы - основные инструменты продавца;
  • техники НЛП (калибровка, раппорт, репрещентативные системы) - ключи для эффективной коммуникации
  • эмоциональный интеллект в коммуникациях: зачем он нужен и как работает;
  • влияние людей друг на друга: можем ли мы управлять коммуникацией;
  • особенности онлайн-коммуникации;
  • упражнения, кейсы, лучшие практики, ответы на вопросы
  • ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
    Я ценю долгосрочное сотрудничество со своими клиентами, поэтому стараюсь предоставлять вам высокое качество своих услуг и максимально интересные финансовые условия.

    • при покупке 3-ого тренинга предоставляется скидка=10% на 6 месяцев на другие готовые тренинги;
    • при покупке от 5-ти тренингов предоставляется скидка=15% навсегда на другие готовые тренинги.
ВАС МОЖЕТ ТАКЖЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ
Развитый ЭИ в сотрудников позволяет выходить на другой уровень...
Цель тренинга - научиться устранять не весь стресс, а только чрезмерный...
На тренинге вы узнаете, зачем развивать обратную связь, как она влияет...
Основная задача этого тренинга - не отменить конфликт как таковой, а...
ОТЗЫВЫ
Остались вопросы?
Заполните форму,
и мы свяжемся с вами в ближайшие 2 часа
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности