Обратная связь

Зачем внедрять фидбэк в компанию,
и как это влияет на бизнес-показатели

Правильная организация процесса обратной связи помогает компании работать продуктивнее и серьезно экономить на найме, а люди, которые регулярно дают обратную связь, чаще становятся успешными лидерами.


На тренинге вы узнаете, зачем компании обратная связь, как её грамотно запрашивать и получать, и что нам мешает это делать.

ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
ОФЛАЙН
  • 16 часов
  • количество участников: не менее 7 и не более 15 человек;
  • раздаточный материал - за дополнительную плату.
13 000 руб./чел.
ОНЛАЙН
  • 12 часов
  • количество участников не менее 5 и не более 20 человек;
  • памятка с основными тезисами высылается после тренинга.
10 000 руб./чел.
ИНДИВИДУАЛЬНО
  • 16 часов
  • вы можете индивидуально пройти тренинг онлайн или офлайн;
  • стоимость эквивалентна минимальному количеству участников для каждого формата: офлайн (7 чел) и онлайн (5 чел).
от 50 000 руб.
Возможно получить сертификат о прохождении тренинга от института практической психологии "Иматон". Стоимость изготовления: 1 удостоверение (PDF в электронном варианте) = 1200 рублей.

В стоимость тренинга не входит: аренда помещения, кофе-брейки, командировочные расходы.

Для чего проходить тренинг по обратной связи?

  • При внедрении регулярной ОС выручка бизнеса может увеличиться до 25%
  • Рост личной эффективности руководителей и сотрудников
  • Регулярная ОС улучшает климат в команде и помогает выстраиванию долгосрочных отношений с коллегами и клиентами
  • В компаниях, где есть культура фидбэка, мало прогулов и уменьшается текучка кадров
В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА:
1
1-й день
  • Обратная связь как обязательный инструмент в портфеле менеджера;
  • Карающий менеджмент или особенности российского бизнеса;
  • Зачем развивать культуру обратной связи в компании: социологические исследования и психологические аспекты;
  • Как управлять бизнес-показателями за счет фидбэка;
  • Основные определения и правила выдачи обратной связи.
2
2-й день
  • Техники обратной связи: “Бутерброд”, BOFF, SOI;
  • Алгоритм и виды обратной связи;
  • Как правильно мотивировать сотрудников через фидбэк;
  • Особенности работы с западными партнерами: что учитывать при выдаче обратной связи;
  • Кейсы, практические задания, лучшие практики, ответы на вопросы.
  • ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
    Я ценю долгосрочное сотрудничество со своими клиентами, поэтому стараюсь предоставлять вам высокое качество своих услуг и максимально интересные финансовые условия.

    • при покупке 3-ого тренинга предоставляется скидка=10% на 6 месяцев на другие готовые тренинги;
    • при покупке от 5-ти тренингов предоставляется скидка=15% навсегда на другие готовые тренинги.
ВАС МОЖЕТ ТАКЖЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ
Хит продаж
Самый популярный и востребованный тренинг
Развитый ЭИ в сотрудников позволяет выходить на другой уровень...
Тренинг научит руководителей распознавать тип мотивации сотрудников...
Программы и упражнения тренинга направлены на создание позитивных...
ОТЗЫВЫ
Остались вопросы?
Заполните форму,
и мы свяжемся с вами в ближайшие 2 часа
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности