Закон бизнеса гласит: "За hard-skills вас берут на работу, за soft-skills увольняют". Если вы профессионально умеете считать деньги, и у вас крутая бизнес-идея, но совершенно отсутствуют навыки коммуникации и управления людьми, ваш бизнес проживет недолго.
Тренинги по soft-skills (мягкие навыки) – это обучение социальным навыкам, которые необходимы всем людям вне зависимости от рода их деятельности. К ним принято относить: коммуникативность, организованность, способность разрешать конфликты, умение убеждать, работать в команде, адаптивность, креативность и многое другое.
Независимо от профессии вам понадобятся хотя бы несколько «гибких навыков». В этом разделе собраны самые необходимые скиллы на сегодня, они помогут вам оставаться востребованным специалистом даже в век развития нейросетей и роботов.
Если вы не нашли нужной вам программы, я могу разработать тренинг под ваш запрос с учетом специфики вашей компании.
Сроки и стоимость оговариваются отдельно.
Это система работы с сотрудниками, направленная на применении в рабочих ситуациях полученных на тренинге знаний, умений и навыков.
Это комплекс мер, включающий в себя анализ текущей ситуации команды или компании, осмысление тех показателей, которые получились в ходе разбора (насколько эффективно выстроены бизнес-процессы и что хотелось бы улучшить) и составление плана развития, то есть, расширенная обратная связь от специалиста с конкретными рекомендациями в области human consulting.
Анализ бизнеса - это встреча, на которой происходит диагностика текущего состояния команды или компании с тз human resources. Цель - найти точки роста для увеличения прибыли, налаживания бизнес- процессов и возможности для развития сотрудников.
Это процесс измерения и оценки эффективности работы отдельного лица, группы или организации по отношению к поставленной цели. В результате оценки формируются предложения по улучшению эффективности через реализацию мероприятий в самых различных областях: в области персонала, коммуникации, управления, планирования.
ИПР (Индивидуальный план развития) - это комплекс мер по развитию команды для достижения командных целей и целей компании.
К коучам обращаются с разными запросами — от карьерного развития до решения личных проблем. Коуч помогает людям выйти за рамки своих ограничений и достичь новых высот через изменение мышления.
Через коучинг можно развить навыки лидерства, улучшить коммуникативные способности и научиться работать в команде. Благодаря работе с коучем люди становятся более успешными как в профессиональной деятельности,
так и в личной жизни.
Этот вид коучинга подходит для всех типов людей, независимо от возраста и профессии. Задача лайф-коуча состоит в том, чтобы помочь человеку реализовать себя в важной для него сфере (семья, работа, хобби, здоровье) с применением тех скрытых ресурсов и потенциала, которые ранее им не использовались.
Главное внимание в бизнес-коучинге уделяется повышению эффективности бизнеса. Бизнес-коуч работает с целями и ви́дением, помогая владельцу бизнеса вписать и то, и другое в контекст бизнеса и его личную жизнь. Также бизнес-коуч может работать с любым сотрудником компании для улучшения его бизнес-показателей.
Executive коучинг отличается от других видов коучинга тем, что он ориентирован на работу с топ-менеджерами и руководителями высшего звена. Его цель - максимальное раскрытие личной и профессиональной эффективности ключевого бизнес-лидера.
Это профессиональное проведение совещаний с использованием особых инструментов и техник, которые позволяют сделать такие встречи в разы эффективнее.
С помощью фасилитации можно грамотно вовлечь всю команду в работу и получить план действий, в успехе которого будет заинтересован каждый участник.
Фасилитация особенно подходит командам, которые планируют старт нового проекта, раздумывают над созданием или обновлением стратегии бизнеса, разрабатывают алгоритмы выхода из кризиса.
Это прояснение текущей ситуации в команде/компании, анализ имеющихся данных и проектирование сессии, которую в дальнейшем может провести как внутренний, так и внешний фасилитатор.
Это формат групповой работы по заранее спроектированному сценарию, учитывающий запросы бизнеса, возможности участников и конечную цель сессии.
В отличие от директивного указания лидера или традиционного брейншторма, фасилитация позволяет организовать групповое обсуждение, где ни одна идея не останется незамеченной. Вы можете нанять внешнего фасилитатора, а можете обучиться этому инструменту сами или отправить на обучение вашего HR.